The Sims 3, Gran Turismo и MUGEN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims 3, Gran Turismo и MUGEN » M.U.G.E.N. » FAQ по M.U.G.E.N.


FAQ по M.U.G.E.N.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Самые часто задаваемые вопросы..

Наверное у немногих, самых редких пользователей инета помимо всего прочего касательно этого форума и топика в частности сразу может задастся такой вопрос- что такое FAQ как расшифровывается? FAQ в переводе с англ. Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы. Звучит гораздо проще чем еслиб было ЧЗВ, отсюда сразу просится ЧёЗаВэ, ЧёЗаХэ.. и т.п. поэтому просто фак (FAQ) без всяких лишних вопросов.

Глобально: файлы DEF можно открыть обычным простым блокнотом, если конечно у вас установлен любой windows или mac os.

1. Вопрос: Как добавить нового персонажа в игру?
Ответ: Пошаговая инструкция:
- Скачиваем персонажа.
- Разархивируйте персонажа.
- Открываем папку с игрой MUGEN и открываем в ней папку Chars (C:\Games\Mugen\Chars). Закидываем в неё разархивированную папку с персонажем.
- Заходим в папку Data (C:\Games\Mugen\Data). Открываем любым текстовым блокнотом файл select.def, ищем надпись Insert your characters below пропускаем строчку и ниже пишем название персонажа, которого хотим видеть в игре. (название разархивированной папки должно соответствует названию персонажа, но можно также посмотреть настоящее название персонажа в папке с этим персонажем, на файле .def. Название на этом файле будет соответствовать названию персонажа). В последней версии мугена написан базовый персонаж, ник- kfm720, можно искать его, и ниже уже прописывать ники персонажей которых хотим видеть в игре. Сохраняем и закрываем файл def.
- Запускаем Муген, наслаждаемся игрой.

2.  Вопрос: Как добавить новую арену?
Ответ: Пошаговая инструкция:
- Скачиваем Арену
- Разархивируем Арену (обычно там всего 2 файла, но иногда бывает и 3, вместе с музыкой)
- Копируем файлы DEF и SFF в папку "Stages", (C:\Games\Mugen\Stages).
- Заходим в папку Data, и редактируем файл Select.def (тот же, что и с персонажами). Ищем в нем строку- ExtraStages или же в последней версии прописана тренировочная базовая арена "stages/stage0-720.def", далее добавить значение "stages/название_вашей_арены.def" . Сохраняем, закрываем.
- Запускаем Муген, наслаждаемся ареной.

Примечание: в конфигурационном файле *.def должен быть правильно указан путь к спрайтам в формате *.sff.

Дополнение ко 2 вопросу, как установить музыку?
3. Вопрос: Поскольку в самой игре во время битвы нет музыки, обычно для удобства устанавливают музыку к той или иной арене, как это сделать?
Ответ: Пошаговая инструкция: музыку мы уже скачали и разархивировали вместе с ареной.
- Копируем файл музыки mymusic.mp3 в папку Sound (C:\Games\Mugen\sound).
- Редактируем файл арены DEF, на фоне которой мы хотим услышать музыку в игре. Ищем там строку [Music] ниже напротив строки bgmusic = прописываем адрес нашей музыки, это будет выглядеть так- sound\mymusic.mp3. Сохраняем и закрываем файл DEF.
- Запускаем Муген, наслаждаемся музыкой.

4. Вопрос: Какой программой лучше всего редактировать спрайты, например хочу отредактировать Fightfx.sff
Ответ: Fighter Factory 3
- Запускаем и заходим во вкладку Sprites
- Далее Open и открываем нужный нам файл формата .sff
ПРИМЕЧАНИЕ: также это программой можно открывать и редактировать файлы палитры .pal, .png, .pcx и т.д.; файлы анимации .air; файлы .cmd; текстовые файлы .cns, .st, .txt, .lua; и звуковые файлы .snd. Это избавит вас от лишнего поиска всяких не нужных по сути программ.

5. Вопрос: Почему когда я меняю аватарку, то в бою она искажается, как это исправить?
Ответ: В Fighter Factory 3 когда вставляем аву, то в нижней строке состояния, где показаны ошибки, выбираем версию мугена 1.1

6. Вопрос: Как поменять размер аватарок которые в бою, а не которые при выборе персонажа?
Ответ: Открываем Fight.def параметр [Face] ищем строку p1.face.scale = 1, 1 если нет, то создаем, и прописываем нужный нам размер

7. Вопрос: Как увеличить количество ячеек и колонок при выборе персонажа?
Ответ: Открываем System.def и смотрим в разделе ;Character select definition
[Select Info]
rows - линии
columns - колонки
pos     - расположения начала ячеек
cell.size - размер ячеек

8. Вопрос: Как сделать, чтобы в начале боя музыка проигрывалась после фраз комментатора?
Ответ: Нужно добавить в .cns-файл каждого бойца, в нижнюю часть раздела [Statedef -2]:

[State -3]
type = AssertSpecial
trigger1 = roundstate = 1
flag = nomusic

9. Вопрос: Как сделать так, чтобы кровь после удара не исчезала, а оставалась до конца боя?
Ответ: Нужно найти спрайты крови, а точнее конечный спрайт, когда кровь уже на полу. Они могут быть либо у персонажа, либо в fightfx.sff. И так, нашли их, например это 6.70, если в fightfx.sff, то открываем блокнотом fightfx.air ищем и находим:

[Begin Action 3]
...
6,69, 0,0, 1
6,70, 0,0, 1 
6,70, 0,0, 40
6,70, 0,0, 30  , S

Должно получится:

[Begin Action 3]
...
6,69, 0,0, 1
6,70, 0,0, 1 
6,70, 0,0, -1
;6,70, 0,0, 30  , S

Что мы сделали? задали бесконечное время конечной анимации, и отключили последнее действие с S (прозрачность), и последовательное исчезновение крови.

10. Вопрос: Персонаж не падает на землю после апперкота, как это исправить?
Примечание: например, "скачал персонажа мк с  B@#0%! сайта, вставил его в сборку mortal kombat project и он не корректно себя ведет после некоторых ударов..."
Ответ: Нужно вставить строку fall = 1 в каждый hitdef удара, после которого он должен падать (удары придется искать вручную).

Теги: FAQ MUGEN,Mugen

0

2

Создание Анимации для Скринпака MUGEN.

Скринпак делается в файле system.def, в него входит начальный экран с меню [Title Info]; экран выбора персонажа [Select Info], Versus скрин [VS Screen], а также Continue, Game Over, Victory и победный [Win Screen] скрины, для них сразу стоит создать темы.

У вас уже есть готовые и загруженные спрайты анимации вы им дали номер, к примеру 200, осталось "включить" их. Открываем system.def ищем или создаем раздел [Title BG] далее параметры-
type = anim
actionno = 217 (тут может быть любая цифра) - эта цифра служит для перехода к самой анимации

Далее внизу раздела создаем:
[Begin Action 217] где 217 цифра указанная в параметре actionno это номер нашей анимации.

Далее идет строение анимации:
200,0, 0,0, 5 - это и есть описание одного кадра анимации.
200,1, 0,0, 5
200,2, 0,0, 5
...

Разбираем что есть что:
200 - это группа наших спрайтов; первый 0 (1,2) - это номер изображения в группе спрайтов; второй 0 - смещение по горизонтали от начальных координат; третий 0 - смещение по вертикали от начальных координат; 5 - время пребывания кадра на экране.

ПРИМЕР:
[VersusBG 4] ;VS Logo Shadow
type  = anim
actionno = 217
layerno = 1 ; Front
start = -2 ; -4,5
mask     = 1
velocity = 1

[Begin Action 217]
200,0, 0,0, 3  , H (буква H - картинка повернута в противоположную сторону, хорошо для зеркальных картинок).
200,1, 0,0, 3  , H
200,2, 0,0, 3  , H

V - отражение картинки по вертикали
A и S - придает прозрачность картинке
A1 - картинка потемнеет на 50%

0

3

Переделать персонажа со старой версии MUGEN на новую 1.1

1. В системном файле System.def
versiondate = 10.04.2002 заменить фактической датой
mugenversion = 10.02.2008 поставить версию 1.1
localcoord = 400, 240 (320, 240)

2. В файле fight.def в разделе [FightFx] задать масштаб scale = 1 (4)

3. Mugen.cfg существуют некоторые мотивы "D4" (Hi-res) сделанные для старого мугена 2002 года, которая требует параметр Doubleres = 4, Поскольку 1.0 устарел от функциональности Doubleres в пользу координатных пространств, вам нужно будет обновить его.  В основном, вы можете заметить, что шрифты слишком большие. В fight.def и system.def отредактируйте или добавьте параметр масштаба ко всем элементам, которые сделаны слишком большими. Например, если есть то измените, если нет, то создайте -> "p1.name.scale = 0.5, 0.5" или "p1.name.scale = .5, .5" -> "p1.name.scale = 0.25, 0.25"

4. В файле персонажа player.def нужно поставить версию мугена 1.1
5. Далее работа с Fighter Factory Final. У персонажа во всех файлах вычесть: 1 из значения параметра P1 pausetime во всех HitDef если они там есть. (Пример pausetime = 19,2 / pausetime = 18,2). Если параметр меньше 1, то менять не нужно
6. Найти все экземпляры "GetHitVar(Zoff)" и заменить на "0".
7. Найти все контроллеры AssertSpecial и добавить строку ignorehitpause = 1, но только если Flag является одним из - nostandguard, nocrouchguard, noairguard, noautoturn, noshadow, nojugglecheck, nowalk, unguardable, invisible, в других вариантах - не нужно добавлять.
8. Также добавить ignorehitpause = 1 во все следующие параметры, это должны быть "type" = AngleDraw, PlayerPush, Offset, ScreenBound, Trans, Width.
9. Найти параметры "snap", "mindist" и "maxdist" во всех HitDef и удалить третье значение, если оно есть. (например, "snap = 40, -10, 0, 1" / "snap = 40, -10, 1")
10. Найти все триггеры (triggers) "Vel z" и "Pos z" и заменить их на 0, или иначе замените логику чтобы опустить проверку (чек). (Пример trigger1 = Pos Z != 1 / trigger1 = Poz Z !=0)
11. Найти все velset в [Statedef ...] и удалить третье значение. (пример velset = 0,0,0 / velset = 0,0)
12. Исправьте любые триггеры (triggers) HitDefAttr которые были искажены. Правильный синтаксис <oper> <value1>, <value2> где <oper> имеет значение "=" или "!=" <value1> имеет хотя бы одну букву "SCA", а <value2> это набор 2-символьных строк. Например HitDefAttr = SC" -> "HitDefAttr = SC, NA, SA, HA"
Пояснение: Первый символ - «A» для всех, «N» для «нормальный», «S» для «специального» или «H» для «Hyper» (или «супер», как это обычно известно). Второй символ должен быть либо «А» для «атаки» (обычная атака), «Т» Throw для «броска», либо «Р» Projectile для снаряда.


Переделать Арену со старой версии MUGEN на новую 1.1

1. Первые 3 пункта у вас должны быть выполнены что и для персонажа.

2. Открываем блокнотом арену arena.def в разделе [Info]
versiondate = 01,30,2010 - заменить фактической датой
mugenversion = 1.1
И не забудьте также указать название арены и автора.

3. Добавить следующие параметры в [Camera]
overdrawhigh = 0
overdrawlow = 0
cuthigh = 35
cutlow = 25

4.Добавьте следующее в [StageInfo] раздел.
localcoord = 400, 240 (320, 240)
XScale = 1
yscale = 1

5. Если на уровне есть параметр «hires = 1», используйте xscale = 0.5 и yscale = 0.5 и удалите строку «hires = 1». Возможно, потребуется изменить некоторые другие параметры.


Сделать из обычной - HD Арену (работает не на всех).

1. В файле arena.def, в разделе [Camera]:

boundleft      = -500
boundright     =  500
boundhigh      = -450

verticalfollow = 0.85
floortension  = 200
tension        = 200

overdrawhigh = 120
overdrawlow = 120
cuthigh = 0
cutlow = 0
zoomin = 1
zoomout = 1 (0.5)

;--- Common ---
leftbound  = -8000 ;Left bound (x-movement) (по умолчанию 1000 или 1500 - можно оставить)
rightbound =  8000 ;Right bound

2. В разделе [Bound]
screenleft      = 60 (35 или 25 стандарт - можно оставить)
screenright    = 60

3. В разделе [StageInfo]

zoffset         = 600
autoturn       = 1
resetBG        = 1
localcoord = 1280, 720 (400; 240) ;регулируется в зависимости от размеров текстуры арены.
xscale = 1
yscale = 1

Возможные ошибки и их решения связанные с ареной HD.
1. Видны ноги,а арена маленькая и вдалеке. Проблема в localcoord, уменьшите масштаб, для старых арен оптимальный вариант 320, 240
2. Персонаж после некоторых ударов (например апперкот MK) улетает далеко вверх за текстуры  в черный экран, тоже самое влево или вправо. Проблема в boundleft (лево), boundright (право) и boundhigh (высота). Уменьшите данные параметры, во многих старых аренах высоту можно поставить на 0.


0

4

Интернет-магазин «4Mac» - это качественные и недорогие запчасти для телефонов,
планшетов и ноутбуков с доставкой по Москве и всей России.
Каталог, цены. Телефон: +7 495 255 73 79

0

5

Добрый день. Нашли ваш сайт в Яндексе.
Обратили внимание, что ваш нынешний сайт достаточно устарел, поэтому могут быть проблемы с получением новых клиентов из-за высокой конкуренции и кризисных условий.
Мы профессионально занимаемся увеличением продаж в интернете, именно в вашей сфере, путём разработки правильных продающих сайтов.
Работаем быстро, главное для нас - решить вашу проблему как можно скорее. С удовольствием поможем!

Если предложение заинтересовало, то можете ответить на письмо.

0

6

Установка кондиционеров от 15000р в Москве и МО в квартире, в доме, в офисе.
Акция до 30 июня! - Гарантия на монтаж 2 года.
Работаем с пылесосом и алмазной резкой.

Монтаж за 2-3 часа (зависит от сложности)
Оплата после монтажа
При покупке кондиционера с монтажом, скидка на монтаж до 20%
Работаем с наличным и безналичным расчетом!
Кондиционеры в рассрочку.

Звоните по номеру: +7 (495) 432-42-88

Почта: turbo-expert@bk.ru

С уважением компания Turbo Expert

0

7

Не смог дозвониться по поводу заказа.
Перезвоните пожалуйста.
Ирина +7 908-558-08-08

0

8

Ваш микрозайм одобрен - выдача в день обращения

Мурад
7 495 476-66-62
everestinvest@bk.ru

0

9

Здравствуйте! Увеличиваю поток клиентов с онлайн карт!

Накрутка рейтинга на Авито/Яндекс/2гис/Маркетплейсы и др.

А так же:
- Удаление отзывов на Яндексе и Авито!
- Реклама в Яндекс/Гугл, ВК и Инстаграм.
- Создание и СЕО сайтов.
- Авито продвижение.

Если интересно, пишите мне в WhatsApp: +7(962) 546-38-36

0

10

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Извините, что не совсем по теме)
Я не бот, просто листала ваш сайт и решила сделать до вас что-то хорошее)

Мы привозим автомобили из Германии в Россию. Завозим большими партиями, вот наш сайт – avtotrade-russia.ru

До 5% наших клиентов отказываются от авто по разным причинам, внеся до 50% стоимости. На такие авто мы оперативно ищем нового заказчика, цена получается невероятно выгодной! Раньше перепродавали кому-то из компании, сейчас объёмы выросли, ищем новых покупателей на такие авто.
Периодически публикуем варианты в отказе в нашем telegram. Там есть и мой контакт – t.me/avto_europe

0

11

Приветствую! Это Владислав из компании Web Hero.

Вы знали, что ошибки на сайте могут отпугнуть больше трети ваших потенциальных клиентов? Вот несколько фактов из исследований компаний:

1. Согласно исследованию компании Google, более 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше, чем за 3 секунды. Медленная загрузка сайта часто связана с наличием технических ошибок.
2. Согласно исследованию компании Adobe, каждая ошибка на веб-сайте может стоить компании до 9% потерь в конверсии. Это подчеркивает важность минимизации ошибок на сайте для повышения доходности бизнеса.
3. Данные компании Akamai показывают, что даже короткие сбои в работе сайта могут привести к существенным финансовым потерям. Например, если сайт Amazon.com падает на 1 минуту, это может привести к потере доходов в размере до $220 000.

Мы предлагаем Вам профессиональную техподдержку для бесперебойной работы вашего веб-ресурса:

– Доработка функционала.
– Наполнение контентом.
– Адаптация под моб. устройства.
– Дизайн и проектирование.
– Обновление CMS и плагинов.
– Хостинг и домены.
– Интеграция с сервисами.
– Мониторинг и обслуживание.

Давайте обсудим, как усовершенствовать ваш сайт. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по email: sale.tp1@wbhr.ru.

Воспользуйтесь промокодом TPKOMPAS0224 и получите бесплатный тех. аудит вашего сайта.

0

12

Светодиодные светильники от производителя! Экономия от 30% при гарантии 5лет!

с 2012 года осуществляем производство и продажу светильников.

Промышленное, уличное, офисное и взрывозащищенное направление.

Заменяем дорогие брендовые светильники именитых заводов.

Сэкономили 82млн руб клиентам в 2022 заменив светильники в проектах,

наш ассортимент и возможности  Ltn-Led.ru

почта для обсчета смет - strou-plo77@yandex.ru

0


Вы здесь » The Sims 3, Gran Turismo и MUGEN » M.U.G.E.N. » FAQ по M.U.G.E.N.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно